История успеха

Lazada: новый подход к шопингу в юго-восточном регионе

Категория e-Commerce

Как Lazada использовала MGID для продвижения своей платформы

Задача

Задача состояла в том, чтобы продвигать на широкую аудиторию не только конкретный продукт, но и целую платформу электронной коммерции. В целевую аудиторию входили как существующие, так и новые клиенты: мужчины и женщины 18+, которые интересуются онлайн-шопингом в Индонезии. Сложность состояла в том, что необходимо было балансировать между низкой ценой за клик и высоким показателем конверсии.

Решение

MGID реализовала кампанию, ориентированную на прямые потребности Lazada. Мы разделили целевую аудиторию в соответствии с двумя стратегиями кампании – на существующих клиентов и новых.

Для существующих клиентов мы создали две рекламные кампании, в которых выделили основные стимулы для покупок на Lazada: ограниченные по времени распродажи и ежедневные низкие цены. Тут мы сфокусировались на опыте, который у существующего клиента уже был, побуждая его снова совершить покупку, чтобы ощутить знакомые преимущества.

Для новых клиентов стратегия отличалась. Мы запустили кампанию, которая приводила новых пользователей на домашнюю страницу Lazada, и сосредоточили здесь внимание на том, чтобы пользователи регистрировались и покупали на платформе электронной коммерции, с которой они ранее не взаимодействовали. Для обеих стратегий мы использовали изображения клиента, предоставленные Lazada, и сопровождали эти изображения броскими заголовками, чтобы привлечь пользователей.

Результаты

За 1,5 месяца рекламной кампании средняя цена за клик составила 0,09 доллара США, а средний чек – 20 долларов США.

Результаты

  • 5.2%
    Коэффициент конверсии
  • $1.7
    Средн. eCPA
  • $0.09
    Средн. CPC
Поделиться с другими

О Lazada

Lazada Group – ведущая платформа электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Работая в шести странах – Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме, Lazada хорошо известна постоянно развивающейся технологической, логистической и платежной инфраструктурой.

Свяжитесь с нами, чтобы начать

Начать

Success story

Lazada: Connecting the SouthEast region to a new shopping experience

Category e-Commerce

How Lazada used MGID to promote an entire product category for its expansive eCommerce platform.

The challenge

The challenge for this client was to promote not just a specific product, but an entire eCommerce platform or a wide-ranging audience. This targeted audience consisted of both existing and new clients: 18+ men and women who were interested in the online shopping experience in Indonesia. The final challenge was to balance between the low CPC and a high conversion rate.

The solution

MGID implemented a unique promotion targeting Lazada’s direct needs. By dividing the targeted audience into two campaign strategies: existing clients and new clients, we were able to implement specific strategies to the two unique groups.

For those who were existing clients, we created two ad campaigns where we highlighted the main incentives to shopping with Lazada: limited-time flash sales and everyday low prices. This focused on the experiences that an existing client would already be aware of and prompt them to engage again to experience these benefits once more. However, for new clients, the strategy differed.

Still targeting the same audience range, we launched a campaign that led new users to Lazada's homepage, focusing on getting users to sign up and engage with an eCommerce platform they haven’t interacted with before. For both campaign strategies, we used client's images, per Lazada’s agreement, and accompanied these images with catchy headlines in order to incite further engagement with users.

Results

In a 1.5 month period, the ad campaigns resulted in an average CPC of $0.09, with an average purchase sum of $20.

Results by numbers

  • 5.2%
    Conversion Rate
  • $1.7
    AVG eCPA
  • $0.09
    AVG CPC
Share it with others

About Lazada

Lazada Group is Southeast Asia’s leading eCommerce platform. With a presence in six countries – Indonesia, Malaysia, the Philippines, Singapore, Thailand and Vietnam; Lazada connects this region through technology, logistics and payments capabilities.

Begin your success story

Get started