История успеха

HSBC Bank: помогаем нескучно рассказать о себе

Категория Financial Services

Как MGID привлекла лидов, заинтересованных в кредитных картах HSBC.

Задача

Задача HSBC заключалась в том, чтобы найти подходящих клиентов для кредитных карт Visa Platinum и Platinum Cashback в Индонезии. HSBC – одна из крупнейших банковских организаций в мире, обслуживающая более 40 миллионов клиентов. Целевая аудитория кампании состоит из молодых индонезийских мужчин, женщин и семей, которые хотят комфортного будущего.

Решение

MGID удалось вовлечь целевую аудиторию из молодых мужчин, женщин и семей, при помощи уникальных сообщений в нативном формате. Эти сообщения были разработаны для привлечения как глобальной, так и местной аудитории, в данном случае индонезийцев.

Уникальные сообщения были созданы для того, чтобы связать желание пользователей иметь безопасное и комфортное будущее с услугами кредитных карт HSBC. Оформление карты сулило пользователю реализацию его самых больших планов.

Результаты

В ходе этой кампании MGID удалось достичь более 74,000 кликов со средней ценой за клик 0,06 доллара США и коэффициентом конверсии 1,5%.

Результаты

  • 74,883
    Кликов
  • $0.06
    Средн. CPC
  • 1.5%
    Коэффициент конверсии
  • $4
    eCPA
Поделиться с другими

О HSBC

HSBC – одна из крупнейших в мире организаций, предоставляющих банковские и финансовые услуги. Обслуживает более 40 миллионов клиентов посредством четырех международных направлений: коммерческий банкинг, обслуживание частных клиентов и управление капиталом; международные банковские операции и торговля; международное обслуживание частных клиентов.

Свяжитесь с нами, чтобы начать

Начать

Success story

HSBC Bank: Serving the financial world through unique messaging

Category Financial Services

How MGID used unique native format messages to generate relevant leads for HSBC’s credit card services.

The challenge

The challenge for HSBC was to generate relevant leads for their Visa Platinum and Platinum cashback credit cards in Indonesia. While one of the world's largest banking organizations and serving more than 40 million customers, the targeted audience for HSBC’s campaign consisted of young Indonesian men and women and families who sought out a comfortable future.

The solution

MGID managed to engage the targeted audience of young men and women and families by delivering unique native format messages. These messages were designed to reach both a global and local audience — in this case, Indonesians.

The unique messages were created to connect the users' desire for a safe and comfortable future to HSBC’s credit card services. These services could help the user achieve a future in which their greatest desires are fulfilled if only by engaging with the campaign.

Results

During the run of this campaign, MGID was able to hit over 74,00 clicks with an average CPC of $0.06 and a conversion rate of 1.5%.

Results by numbers

  • 74,883
    Total clicks
  • $0.06
    AVG CPC
  • 1.5%
    Conversion Rate
  • $4
    eCPA
Share it with others

About HSBC

HSBC is one of the world's largest banking and financial services organizations. They serve more than 40 million customers through four global businesses: Commercial Banking; Retail Banking and Wealth Management; Global Banking and Markets; Global Private Banking.

Begin your success story

Get started