История успеха

Domino's: вкусное решение для индонезийского региона

Категория Еда и напитки

Как MGID увеличила количество онлайн-заказов в Domino’s, используя воображение с CTA.

Задача

Еще 10 лет назад заказать вкусную пиццу на дом можно было только по предварительному звонку. Однако времена изменились, и онлайн-заказы фактически заменили телефонные. Задача Domino's заключалась в том, чтобы найти эффективный способ увеличения объема онлайн-заказов в Индонезии. Их целевая аудитория достаточно широкая и состоит из мужчин и женщин 18+, которые пользуются как десктопными, так и мобильными устройствами.

Решение

Для этой кампании MGID разработала серию рекламных объявлений, которые могут заинтересовать широкую и разнообразную целевую аудиторию: мужчин и женщин 18+. Эти объявления включали различные изображения, на некоторых из них была пицца Domino's, и текст с убедительным призывом к действию.

Кликнув на рекламу, пользователь попадал на лендинг Domino's. Эта страница была нацелена на то, чтобы помочь посетителям заказать пиццу онлайн, предоставив подробную информацию о многочисленных товарах и ингредиентах, которые можно выбрать. Переходя на лендинговую страницу, которая предназначена для помощи и информации, пользователь знакомится с ассортиментом меню, временными акциями и т. д., о которых он, возможно, не знал ранее, таким образом, побуждая его заказать еду в Domino's и в следующий раз.

Результаты

В результате этой кампании было получено более 160 700 кликов со средним CTR 0,71% и средней ценой за клик 0,03 доллара США.

Результаты

  • 166,700
    Кликов
  • 0.71%
    Средн. CTR
  • $0.03
    Средн. CPC
Поделиться с другими

О Domino’s

Domino's – признанный мировой лидер по доставке пиццы. Имеет сеть собственных ресторанов и франшиз в США и на международных рынках.

Свяжитесь с нами, чтобы начать

Начать
управление капиталом

Success story

Domino’s: Delivering a delectable solution to the Indonesian region

Category Food and Beverages

How MGID used imaging and CTA to increase online engagement and ordering for Domino’s.

The challenge

Less than 10 years ago, having a delicious pizza delivered to your home could only be done by calling and ordering beforehand. However, times have changed, and online ordering has effectively replaced phone orders. The challenge for Domino’s was to create an efficient way to increase the volume of online orders placed in Indonesia. Their target audience was wide-ranging and consisted of 18+ men and women on both desktop and mobile devices.

The solution

For this campaign, MGID designed a set of ads that could pique the interest of a wide-ranging and diverse target audience: 18+ men and women. These ads included various images — some of which included depictions of Domino’s pizza and persuading call-to-action (CTA) text.

After engagement, the ads would lead the user to Domino’s landing page. This landing page aimed to help its visitors order pizza online, providing details on the numerous items that could be ordered. By leading the user to a landing page that is designed to help and inform, the user is introduced to many food items, limited-time promotions, etc. they may not have been aware of beforehand, and the user is enticed to order Domino’s for their next meal.

Results

For this campaign, it resulted in over 160,700 clicks with an average CTR of 0.71% and average CPC of $0.03.

Results by numbers

  • 166,700
    Total Clicks
  • 0.71%
    AVG CTR
  • $0.03
    AVG CPC
Share it with others

About Domino’s

Domino’s is the recognized world leader in pizza delivery, operating a network of company-owned and franchise-owned stores in the United States and international markets.

Begin your success story

Get started